Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - примерная стоимость надежной регистрации от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 520 хозяевами квартир в разных районах. Наша компания действует непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности регистрации и ограждаем вас от недобросовестных собственников .


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно бесконечно выискивать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Редко хитрые главы образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.09.2025